Социологический опрос потребительских предпочтений

Харьковская бисквитная фабрика

период опроса:октябрь-ноябрь 1998

количество респондентов: 497

 

социальное положение респондентов женщин

социальное положение респондентов мужчин

потребительские предпочтения респондентов женщин

потрбительские предпочтения респондентов мужчин

потрбительские предпочтения предпринимателей

потрбительские предпочтения служащих

потрбительские предпочтения пенсионеров

потрбительские предпочтения безработных

потрбительские предпочтения рабочих

потрбительские предпочтения студентов

Уважаемые господа!

Бизнес служба 1529 является экслюзивным представителем в Харькове компании SOCIS". (Договор №182/4 от 22 апреля 1997 год).

Социологический телефонный опрос проводится в сжатые сроки 1-2 месяца. Как правило минимальное количество респондентов 500.

Заказчик согласует  анкету (рекомендуется от 7 до 15 вопросов и варианты ответа на каждый вопрос).

Также необходимо определиться с каналом информирования  потребителей о телефонном опросе (радио, телевидение, пресса, 1529). Например в опросе по Харьковской бисквитной фабрике объявление было вложено в упакованную продукцию.   

Социологический опрос потребительских предпочтений уже провели:

  • Оникс-радио

  • Харьковская бисквитная фабрика

  • фонд Молодой Харьков

  • Все радио Харькова (рейтинг-марафон)

  • радиопрограмма Дикое поле (рейтинг-марафон)

Весь  1999 год был успешно проведен беспрецендентный по своим масштабам  рейтинг-марафон всех радиканалов Харькова.   Текущие результаты заказчики получали ежемесячно и дали высокую оценку уровню проведенной работы.

В качестве примера мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми результатами опроса потребителей Харьковской бисквитной фабрики.

На приведенным диаграммах зафиксированы потребительские предпочтения всех социальных слоев.

Социологические  исследования проведенные Бизнес-службой 1529 имеют две основные особенности.

  • опрос проводится по телефону (особенности телефонного общения).

  • респонденты звонят сами (активные и способные к самостоятельным поступкам потребители товаров и услуг).

Учитывая вышеизложенные особенности мы ввели термин "телефоноскопия". 

Уже сегодня "телефоноскопия" является мощным средством изучения потребителей товаров и услуг на территории их жизнедеятельности.  

Удачного Вам Бизнеса!


Warning: main(/var/www/customers/009/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/linkmoney.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/customers/009/servis/statistik/telefonoskopiy.htm on line 117

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/var/www/customers/009/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/linkmoney.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear') in /var/www/customers/009/servis/statistik/telefonoskopiy.htm on line 117