Тренинг для менеджеров, консультантов.
Автор:
Ратинова Людмила-главный эксперт Бизнес-Службы 009 (бизнес-тренер с 1995 года)
Цель:
Понимание механизма гарантированного роста продаж на территории.
Теоретическая часть
1.Фактор информатизации своего сектора рынка "в свою пользу"
2.Отличие рекламоносителей
3.Тестирование внешней и внутренней маркетинговой среды фирмы
4.Технология непрерывного маркетингового мониторинга поисковым интересом потребителя
5.Фактор управления поисковым интересом потребителя для роста продаж
6.Схема слухового и поискового поля сектора рынка на территории
7.Фактор использования стихийного спроса для роста продаж
8.Фактор использования рекламных кампаний конкурентов для роста продаж
9.Резервы рекламной компании
10.Инициатор рынка
11.Приемы малобюджетной рекламы
|
Практическая часть
1.Подготовка фирмы к маркетингу
2.Тестируемая рекламная кампания фирмы
3.Обеспечение запоминаемости рекламных сообщений
4.Контроль непрерывного маркетингового мониторинга
5.Ноу-хау продвижения продаж.
Методическое обеспечение: Авторский схемокурс, аудиозапись тренинга, пособие "Тайное оружие предпринимателя"
Тренинги регулярно проводятся в Бизнес-школе им. М.М Каплуновского Союза предпринимателей Харьковской области
Период обучения:
2 дня по 4 часа.
|